Новости

Грузоперевозки по Киеву и Украине

Чтобы повысить надежность перевозок, разработан ряд правил. К ним относится и крепление крупногабаритных грузов – сфера со своими нормами, основанными на неумолимых законах физики. Незакрепленный груз будет при тряске и торможении биться о борта транспорта и другие предметы в кузове, повреждаясь и создавая аварийную ситуацию. Поэтому в ряде случаев крепления необходимы.

В общей практике перевозок используется три основных способа крепежа: растяжки, прижимы, блокировка. Первые два способа основаны на использовании ремней и тросов, которые удерживают перевозимые предметы от смещения. Этот подход использует силу трения, которая увеличивается в результате плотной фиксации груза. Третий способ, блокировка, основан на том, что предметы складываются вплотную друг к другу и к бортам кузова, что исключает их горизонтальное смещение. Иногда в кузове бывают смонтированы специальные опоры, которые фиксируют груз.

Сам кузов также является одновременно элементом крепления. Требования к прочности бортов высоки, особенно к переднему борту, на который ложится основная нагрузка при резком торможении. Известны случаи, когда груз пробивал передний борт и даже кабину водителя! Поэтому запас прочности при нагрузке должен быть не менее 40% от массы груза. Задний и боковые борта должны выдерживать воздействие силы 25-30% максимального веса груза.

От рационального и грамотного распределения вещей в кузове, их фиксации зависит успех доставки. По тому, как крепится крупногабаритный груз, можно смело судить о профессионализме фирмы и ее работников. Заказчики доверяют нашей компании, которая делает все для обеспечения сохранности грузов.